• Корзина и заказы., Поступление и обработка заказа.

    Поступление и обработка заказа

    Кнопка «В корзину» на сайте Onliner.by — это легкий способ оформления заказов для пользователя и дополнительная удобная возможность получения их магазином для последующей обработки. Работа через корзину не является обязательным условием для магазинов в каталоге Onliner.by. Более того, телефоны и контакты продавцов, которые включили себе этот способ коммуникации с покупателями, все так же будут доступны в списке предложений. Подключив «Корзину» для своего магазина, вы просто дадите покупателю еще один удобный и быстрый способ оформить покупку без лишних звонков и разговоров с операторами.

    Все новые заявки от покупателей поступают во вкладку «Заказы» в вашем личном кабинете. Там они разделены на несколько категорий:

    Все — полный список поступивших заказов в хронологической последовательности;

    Новые — только новые, которые ожидают вашей обработки, в них не видны контакты покупателя, только товар, который заказан и его стоимость;

    Подтвержденные — принятые с вашей стороны заказы. Помните, что после нажатия на кнопку «Принять заказ»  пользователь получит уведомления и будет ожидать своей покупки на указанных вами ранее условиях;

    Доставленные — полностью обработанные и доставленные покупателю заказы. Заказ автоматически перейдет из принятых в доставленные через неделю после того, как пройдет максимально возможный срок доставки товара, размещенного в заказе;

    Отмененные оператором — в данную вкладку попадают заказы, которые были отменены вами по какой-либо причине. Не забывайте, что отмененный вами заказ может послужить поводом для написания негативного отзыва со стороны покупателя. В случае отмены заказа необходимо указать причину отклонения во всплывающем окне. В поле «Комментарий для сотрудников Onliner» можно оставить информацию, которая будет полезна при рассмотрении отзыва, если такой возникнет;

    Отмененные пользователем — если по какой-то причине покупателем отменен заказ до его доставки, он попадет в эту категорию;

    Упущенные — заказы, на которые вы не успели ответить в необходимый срок. Вы не можете связаться с покупателем, если заказ упущен. Также не забывайте, что ожидание и последующая отмена заказа по причине того, что вы не отреагировали на него, может послужить причиной негативной реакции в сторону вашего магазина.

    Список во вкладке «Заказы» обновляется автоматически каждую минуту, а уведомления о новых либо об отмене заказа со стороны пользователя также будут поступать на вашу электронную почту. Помимо общей информации о выбранном товаре, количестве, комментариях, адресе доставки, вам также будут доступны контакты покупателя. Мы не запрещаем связываться с покупателями, если вы хотите удостовериться в серьезности их намерений или предложить дополнительный девайс к покупке (например, защитная пленка при покупке мобильного телефона).

    Для обработки каждого нового заказа магазину дается 45 минут с момента его поступления (если заказ оформлен в то время, которое указано в параметрах магазина как “Режим обработки заказов”). За это время вы должны либо подтвердить покупку, либо отказаться от выполнения заказа. Контакты клиентов становятся видны продавцу только после того, как он примет заказ. Если вы не успели сделать это за 45 минут - заказ уходит в упущенные, контакты покупателя продавцу не предоставляются. В начале первого рабочего  дня после выходных к обычным 45 минутам вам дается дополнительные 60 для обработки всех скопившихся заказов.

    До подтверждения заказа вам виден только город покупателя.
    Полный адрес доставки начнет отображаться только после нажатия на кнопку "Принять заказ".

    Если заказ состоит из нескольких позиций, которые доставляются разными курьерами либо в различное время, у вас есть возможность разделить его на несколько частей. Для этого необходимо нажать кнопку «Редактировать» под списком позиций, в левой части окна отметить галочками те, которые вы хотите выделить, и нажать «В отдельный заказ».

    При разделении заказа на несколько частей пользователь получит уведомление об этом после того, как вы подтвердите либо отмените один из них

    Также вы можете уменьшить количество, если пользователем оформлено в покупке более одной единицы одного товара. Уменьшение количества единиц товара не повлияет на ваш рейтинг и не приведет к негативному отзыву, но если покупателю принципиально получение именно такого количества единиц одного товара от одного продавца, он может отменить заказ после получения уведомления об изменениях.

    Подтвержденный с вашей стороны заказ попадает во вкладку «Подтвержденные», где будет ожидать завершения доставки товара покупателю. Обязательно завершайте процесс покупки после доставки. Для этого вам необходимо нажать на кнопку «Завершить» под соответствующим заказом.

    После завершения вами заказа мы начнем настойчиво напоминать пользователю о том, что было бы неплохо оставить хороший отзыв о работе вашего магазина

    Мы не рекомендуем нажимать «Завершить» до фактической доставки товара покупателю, ведь он также получит уведомление о том, что товар ему уже доставлен. Так как фактически у покупателя товара еще нет, это также может послужить причиной негативной реакции со стороны пользователя, который может посчитать, что его пытаются обмануть.

    После завершения заказа с вашей стороны он попадает во вкладку «Доставленные», где будет доступен вам со всей дополнительной информацией о товаре и покупателе.

    11.02.2016 в 11:52. Автор: Никита Ляшкевич