• Корзина и заказы., Настройка времени обработки заказов.

    Настройка времени обработки заказов

    Всем магазинам, включившим функционал корзины, в настройках доступна дополнительная опция графика работы магазина. Мы понимаем, что в начале рабочего дня, а тем более после выходных, вам нужно дополнительное время, чтобы разобрать и обработать накопившиеся заказы.

    Дополнительный график обработки заказов находится на странице общих настроек магазина. Он может отличаться от общего времени работы магазина, но не может быть меньше четырех часов в день. Также для «Режима обработки заказов» вы не сможете установить больше двух выходных в неделю.


    Все заказы, поступающие от покупателей, должны быть обработаны в течение 90 минут. Если заказ поступил в выходной день, то в начале первого рабочего дня после выходных вам дается 60 для обработки всех скопившихся заказов. Заказы, поступившие в конце рабочего дня магазина, должны быть подтверждены до окончания указанного времени обработки Корзины, то есть, заканчивая рабочий день, магазин должен быть уверен, что все заказы в личном кабинете обработаны. Если от магазина не поступает реакции в указанный срок, он попадает во вкладку «Упущенные», а покупатель получает уведомление о том, что магазин проигнорировал его заявку на покупку. Контакты покупателя в таком случае вы не сможете получить.

    Если покупатель оформляет заказ ночью либо в выходной день, он будет уведомлен о том, когда ваш магазин начнет работу и приступит к обработке его заявки.

    Мы рекомендуем не злоупотреблять небольшим режимом обработки заказов. Магазин, который обрабатывает заказы быстро и максимальное количество времени в неделю, получит больше продаж, чем тот, который работает 4 дня в неделю по 4 часа в сутки.

    13 февраля 2016 15:35. Автор: Никита Ляшкевич