• Корзина и заказы., Общая информация о корзине

    Общая информация о корзине

    Кнопка «В корзину» на сайте Onliner.by — это легкий способ оформления заказов для пользователя и получения их магазином для последующей обработки. Работа через корзину не является обязательным условием для магазинов в каталоге Onliner.by. Более того, телефоны и контакты продавцов, которые включили себе этот способ коммуникации с покупателями, все так же будут доступны в списке предложений. Подключив «Корзину» для своего магазина, вы просто дадите покупателю еще один удобный и быстрый способ оформить покупку без лишних звонков и разговоров с операторами.

    Как включить корзину для своего магазина?

    Подключить возможность принимать заказы с помощью кнопки «В корзину» вы можете в личном кабинете во вкладке «Настройки» — «Параметры магазина».


    Здесь же вы должны отредактировать «Режим обработки заказов» через корзину и назначить отдельный адрес электронной почты для уведомлений о новых заказах. Время, когда вы принимаете заказы через корзину, должно составлять не менее 4 часов в сутки и не менее 5 дней в неделю. О «Режиме обработки заказов» можно подробнее почитать на отдельной странице помощи.

    ID предложения

    Корректность работы корзины и обработка заказов напрямую зависят от поля «ID предложения» в вашем прайс-листе. Это уникальный идентификатор конкретного товара именно от вашего магазина, с вашей уникальной ценой и условиями продажи. Он назначается сайтом автоматически, если вы загружаете пустое поле или может быть определен вами при загрузке товаров, если у вас уже есть тауой идентификатор в собственной базе данных.

    Получение заказа, подтверждение и отмена

    Оформив заказ через корзину, покупатель ожидает реакции вашего магазина. Получая заказ, вы должны либо подтвердить его, либо отменить со своей стороны. Для обработки каждого нового заказа магазину дается 45 минут с момента его поступления (если заказ оформлен в то время, которое указано в параметрах магазина как “Режим обработки заказов”).  За это время вы должны либо подтвердить покупку, либо отказаться от выполнения заказа. Контакты клиентов становятся видны продавцу только после того, как он примет заказ. Если вы не успели сделать это за 45 минут - заказ уходит в упущенные, контакты покупателя продавцу не предоставляются. В начале первого рабочего  дня после выходных к обычным 45 минутам вам дается дополнительные 60 для обработки всех скопившихся заказов. Отказ продать товар, заявленный вашим магазином, скорее всего, будет негативно воспринят покупателем и может послужить причиной для написания негативного отзыва. Помните, что прайс-лист должен быть актуальным, а условия продажи, описанные в предложении, — реальными. Не добавляйте в прайс то, чего у вас нет в наличии. В случае продажи какого-либо товара «Под заказ» с большим сроком доставки, устанавливайте реальный срок, в течение которого покупатель получит свой товар. Подробнее о работе с заказами в личном кабинете можно прочитать на отдельной странице помощи..

    При нажатии на кнопку “Очистить историю заказов” будут удалены все заказы кроме тех, что в статусе “Новый” и “Принят”

    Роли операторов

    Если в вашем магазине работает несколько сотрудников с разными обязанностями, во кладке «Пользователи» вы можете самостоятельно создать им логины для личного кабинета с ограниченными правами. Например, сделать аккаунт диспетчеру магазина, без возможности видеть финансовую информацию. Администратор может как назначать привилегии созданным пользователям, так и удалять их целиком из системы. Вам больше не нужно переживать о том, что уволенный недобросовестный сотрудник может получить доступ туда, куда бы вы не хотели его допускать!

    14.02.2016 в 14:56. Автор: Никита Ляшкевич